Семинар «Жесткие и манипулятивные переговоры»

Как достигать свои цели и удерживать контракты

string(0) ""

бочарова

Программа тренинга

1.Деловая риторика

Особенности национального менталитета, как использовать эту информацию в

переговорах? Почему принцип «win-win» не работает.

Чем «жесткие» переговоры отличаются от привычного взаимодействия с потенциальным

партнером. Всегда ли жесткий=грубый?

Этапы изменения взглядов взрослого человека.

Фильтры восприятия – как выявить, как использовать.

Правила результативного общения.

Правила составления эффективных вопросов.

Деловая риторика, сила частей речи, паузы.

Ментальные «крючки» — управление запоминаемостью и отстройкой от аналогий.

2.Инструменты переговоров

Трансовое воздействие на взрослого человека – этапы, правила, этика

Эмоциональные переговоры – истинная и ложная деструкция. Виды и структура эмоции –

первичный и вторичный слой.

Составление контаминированных фраз.

Источники влияния на мнение человека. Работа с фобиями — технологии формирования и

управления фобиями – 4 основных страха человека (и партнера по переговорам тоже) .

Работа с сильными эмоциями (вина, стыд, разочарование, гнев и др.).

Протоколирование и управление исполнением договоренностей.

Ведет семинар

Бочарова Анна Александровна, федеральный бизнес-тренер, консультант по

организационному развитию (www.annabocharova.ru, www.upretail.ru)

автор бестселлеров «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия»,

«Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», «Управление для НЕначинающих».

тренер федеральных программ «Ты – предприниматель», «Деловая среда», «Опора

России», форума «Селигер».

эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор», «Shoes Report», «Управление

ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Продавать! Техника

продаж», «Управление магазином», «Кадровое дело», «Справочник по управлению

персоналом».

Обучает персонал более, чем 290 компаний.

Консультирует 17 брендов в премиальном сегменте.

География выполненных проектов в области развития продаж – Россия, Италия, Германия,

Молдова, Украина, Чехии, США, Китай, Бразилия, Казахстан.