Тренинг: 6 ключевых особенностей В2В продаж

Познайте все тонкости правил игры в b2b сегменте на нашем тренинге! Это уникальная возможность сделать процесс выстраивания и управления продажами в конкурентных рыночных условиях максимально эффективным. Пройдите регистрацию сейчас, чтобы гарантированно принять участие.

Когда: 1 октября 2016 года в 10:45
Где: Южный IT_парк
Спикер: Эдуард Шмидт (Eduard Shmidt) ФРИИ
Регистрация: обязательна
Стоимость: Бесплатно
Регистрация: https://regionalnaya-korporatsiya.timepad.ru/event/38..

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Аудит модели продаж — Как понять кто мы и что мы даем рынку. 2 ключевых вопроса для проведения аудита
Организация процесса продаж — Как определить какими мы должны быть, чтобы завоевать рынок. Какие ключевые элементы необходимы для организации и осуществления продаж.
Виды организационных структур и роли, которые существуют в отделе продаж — Как понять, что пора сложить полномочия с основателя проекта и нанять менеджера продаж. Как выстроить работу менеджера или отдела продаж.
Методология работы с воронкой продаж в CRM — Ключевые этапы воронки продаж. Цели и задачи каждого этапа для менеджера по продажам. Планирование и прогнозирование продаж на основе воронки продаж.
Управление отделом продаж — Методология управления. 2 ключевые управленческие встречи руководителя отдела продаж с менеджерами. Пример их проведения. 5 ключевых отчетов для управления продажами компании.
Команда отдела продаж — Как составить портрет кандидатов, как и где их искать. Как проводить собеседование. Какие вопросы задавать. Какими компетенциями должен обладать менеджер. Как быстро и эффективно ввести новых менеджеров в должность, чтобы они приносили результат

О спикере:

bez-nazvaniya
Опыт в продажах и управлении отделом продаж получил в компаниях 1С-Рарус и Microsoft. С 6 до 22 лет профессионально играл в футбол. Выступал на Чемпионате Казахстана по лёгкой атлетике.
«Спорт привил мне практику достижения результата, а опыт работы в 1С-Рарус и Microsoft понимание эффективных бизнес процессов, автоматизации и управления отделом продаж.» — Эдуард Шмидт