Влад Титов: Маркетинг в социальных сетях_

Приглашаем на мастер-класс Влада Титова:
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ_
УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И ПРОДАЖАМИ ЧЕРЕЗ КЛИЕНТСКИЕ СООБЩЕСТВА_

string(0) ""

eeab6f_164a3cece6f44bfdad998061a7a8302c

Приглашаем на мастер-класс Влада Титова:
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ_
УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И ПРОДАЖАМИ ЧЕРЕЗ КЛИЕНТСКИЕ СООБЩЕСТВА_

РЕГИСТРАЦИЯ — https://regionalnaya-korporatsiya.timepad.ru/event/301280/

Спикер: ВЛАД ТИТОВ, руководитель Лаборатории Комьюнити, автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г., преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия, автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента», основатель крупнейшего в рунете клуба комьюнити-менеджеров SMPoint.
Среди клиентов Влада Титова: Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и другие.

Экспертная деятельность:
Более чем 19-летня практика в маркетинге и коммуникациях;
Руководитель оргкомитета Форума «Я Комьюнити-менеджер!»
Участник экспертного совета российской премии «Серебряные нити»
Участник экспертного совета российской премии «Пресс-служба года»
Участник программного комитета конференции «Social Media Conference»
Модератор конференции «PR в интернете»
Член жюри национальной интернет-премии Казахстана Award.kz
Выступления и публикации:
Докладчик российских и зарубежных конференций:
РИФ+КИБ;
RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; и других

Автор десятков статей в: Cossa, Likeni, «Компания», «Секрет фирмы», «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга» и других деловых СМИ.

Программа мероприятия:

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
• Чего ожидают клиенты в сетях;
• Две стратегии в соц.сетях: Короткие продажи; 2х-ходовые продажи;
• Основные инструменты в сетях для повышения прибыли;
• Интеграция соц.медиа в технологию продаж;
• Контент, который работает;
• 3 этапа привлечения клиентов;
• Инструменты привлечения клиентов;
• Примеры;
• Оценка эффективности.

УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И ПРОДАЖАМИ ЧЕРЕЗ КЛИЕНТСКИЕ СООБЩЕСТВА
• Интеграция Комьюнити в достижение бизнес-задач;
• 3 обязательных условия для формирования активного сообщества;
• Что стимулирует активность клиентов;
• Чек-лист ежедневных работ;
• 3 правила комьюнити-менеджмента;
• Как провести конкурс без призов, без затрат и с максимальным охватом;
• Как правильно распределить работу в соц.сетях и кому поручить;
• Оценка эффективности;
• Дорожная карта для стартапов.