Резидент IT-Парка

7-ой бесплатно

ПРОБЛЕМА:

В данный момент, для участия в акции клиент носит визитки с собой, где каждый раз при покупке кофе ему ставят печать на карте, тем самым ведя учет.

B2C - клиент постоянно забывает визитку для участия в акции

B2b - Постоянный контроль наличия визиток на точке (забывают вовремя заказывать в типографии)

КАК РАБОТАЕТ:

B2C - при покупке впервые клиент диктует номер телефона (или 4 последние цифры телефона) и Имя, при последующих покупках на кассе называет только имя и 4 последние цифры телефона без предъявления визитки

B2b - Клиент регистрируется в программе и дает доступ к ней своему сотруднику. Сотрудник при каждой продаже заносит данные клиента (Имя и телефон) и кол-во проданного кофе, вся эта операция занимает не более 7 сек

Программа работает при наличие интернета и без него

Программа ориентирована на работу в смартфоне и планшете (всегда под рукой).

КЛИЕНТЫ:

В2В: новички- бизнеса формата “Кофе с собой”  и “Мобильных кофеен”.

РЫНОК:

Россия и СНГ: 20 000 предприятий формата “Кофе с собой”  и “Мобильных кофеен”.

МОНЕТИЗАЦИЯ:

Стоимость лицензии 700-1200 рублей в месяц

КОНКУРЕНТЫ:

Сложные, дорогие программные решения типо системы R-Keeper,

Самописные программы франчайзера, в которую можно встроить такую услугу.

КОМАНДА:

Юрий Леонтьев – Основатель, маркетолог.

Александр Коновалов – программист - опыт программирования 15 лет.

ПЛАНЫ НА РАЗВИТИЕ:

Выход на самоокупаемость:

в конце ноября 2016 г

в декабре 2016г чистой прибыли в 259 000 руб/месяц

Оборот через 1,5-2 года должен составить 9 000 000 р/м (средний чек 900руб)

Рентабельность составит, примерно, не меньше 72%

Через 2 года выход на рынок в сфере услуг

Перспектива ближайших 5 лет - выход на Мировой рынок

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ:

Инвестиции  размере 1,5 млн рублей для окончания разработки продукта, маркетинговой компании,  также для старта активных продаж .

 

 

 

Вы можете стать инвестором
этого стартапа