Расписание набора
Команда
Партнеры
Контакты
Курсы
Это копия формы с платформы ит-парка
Заявка отправлена! Скоро с вами свяжется наш эксперт =)
Название проекта
Как вы оцениваете готовность своего проекта?
Опишите наилучшим образом состояние готовности вашего продукта
Ничего нет
Есть только идея
В разработке (продукт не готов к продажам)
Минимальная версия продукта (MVP) готова, продажи не начаты
Продукт уже работает на каком-то количестве клиентов, но есть ручная составляющая, которую планируется автоматизировать
Продукт готов, полностью выполняет заявленный функционал и способен выдержать большое количество клиентов/пользователей
Стадия продаж
Опишите наилучшим образом стадию продаж
Продаж нет, до старта продаж более года
Продажи уже запустились, выручка до 50 000 рублей в месяц
Выручка от 200 000 до 1 000 000 рублей в месяц
Выручка от 3 000 000 до 5 000 000 рублей в месяц
Продаж нет, но запустятся в ближайшие 3-4 месяца
Выручка от 50 000 до 200 000 рублей в месяц
Выручка от 1 000 000 до 3 000 000 рублей в месяц
Выручка более 5 000 000 рублей в месяц
Есть ли у вас или у кого-то из команды вашего стартапа опыт построения бизнеса?
Выберите один или несколько вариантов
Да, в команде есть человек с опытом построения бизнеса с выручкой до 1 млн долл. в год
Да, в команде есть человек с опытом построения бизнеса с выручкой свыше 1 млн долл. в год
Нет, таких людей в команде нет
Сфера стартапа
Укажите в какой сфере вы собираетесь создавать или уже создаете стартап. Если необходимо, можете выбрать до двух вариантов.
Финтех
Транспорт и логистика
Информационная безопасность и защита контента
Телекоммуникационные и навигационные технологии
Недвижимость и строительство
Ритейл
Корпоративное и платформенное ПО
Туристические сервисы
Рекламные технологии
Образование
Медицина и IT-решения для здравоохранения
Агросектор
Работа с аудио, видео и изображениями
Ecommerce, рекомендательные системы, системы лояльности
Краудсорсинг/Краудфандинг
Спорт, фитнес, ЗОЖ
HR и рекрутинг
Соцсети и месседжеры, дейтинг, боты
Инф. и новостные порталы и их агрегаторы
Игры и игровые сервисы
Социально ориентированные продукты
Оффлайн
Digital life science
Криптовалюты и блокчейн
Другое
Если в реализации стартапа вы используете какую-то из нижеуказанных технологий, пожалуйста, отметьте это
Выберите один или несколько вариантов
Big Data
Дополненная и виртуальная реальность (AR/VR)
Роботы и дроны
Ничего из предложенного
AI, машинное обучение
Блокчейн
IoT (Интернет вещей) и M2M (Межмашинное взаимодействие)
Коротко опишите суть вашего стартапа
Есть ли у вас сайт, лендинг или приложение?
Укажите вашу роль в стартапе
Способы реализации продукта
Cloud, облачные технологии
Web, веб-платформа или веб-сайт
Mobile, мобильная платформа
Бизнес-модель проекта
А теперь расскажите, на кого нацелен ваш продукт, по какой схеме он работает. На какой сектор нацелен ваш проект?
Business to business (B2B) — Продукт ориентирован на компании, а не на конечного, рядового потребителя.
Business to consumer (B2C) — Продукт ориентирован на конечного, рядового потребителя.
Consumer to consumer (C2C) — Электронная площадка, ориентированная на взаимодействие конечного потребителя с конечным потребителем.
Business to Business to Consumer (B2B2C) — Данная модель объединяет B2B и B2C, когда компании сотрудничают для создания продукта, который потом использует конечный потребитель.
Business to government (B2G) — Компании разрабатывающие продукт для государственных структур.
Опишите сегменты целевой аудитории вашего продукта
Теперь расскажите нам, кто является потенциальным потребителем вашего продукта. Здесь важно выделить все сегменты целевой аудитории, которые взаимодействуют с продуктом. Описывайте как платящую, так и не платящую аудиторию
Опишите кейс использования продукта
Вы рассказали, в чем суть проекта, кто целевая аудитория, какие у нее проблемы. Но из этого не всегда понятно, как именно ваши клиенты будут использовать сервис. Чтобы понять, как правильно описать кейс продукта.
Презентация о проекте
Загрузите вашу презентацию на любое облако и укажите здесь ссылку
Проверяли ли вы спрос на ваш продукт?
Теперь очень важный блок по экономике проекта, в котором вам нужно рассказать о том, начали ли вы уже в каком-то виде работать с пользователями, и есть ли у вас продажи.Важно! Здесь мы говорим о продажах и подтверждении спроса только на тот продукт, который вы описывали выше. Если продажи есть в офлайн-бизнесе, который вы переводите в онлайн, или в каком-то смежном проекте, их здесь указывать не нужно!Подтвержден ли как-то спрос в текущем проекте?
Нет, только гипотезы, спрос не проверяли
Да, спрос уже тестировали, но продаж пока нет
Да, уже есть продажи
Чем вы можете подтвердить спрос на продукт?
Опросы. Провели опросы целевой аудитории
Контакты. Для b2b — встреча или разговор с лицом, принимающим решение о покупке. Для b2c — посещения сайта или страницы продукта. Для b2c mobile — установка приложения.
Заявки на покупку продукта в любой форме: заявки с сайта, письма, звонки и т.д.
Контракты и договора в процессе подписания
Качественные изменения за 3-6 месяцев
Опишите, пожалуйста, в несколько предложений, какие качественные изменения произошли за последний 3-6 месяцев в проекте. Здесь стоит указать факты, которые существенно влияют на ваш бизнес.Это могут быть: какие-то «инсайты», полученные от аудитории, подключение стратегического партнера, изменение в составе команды, изменение бизнес-модели, выход на новые сегменты рынка, изменения в продукте (появился лендинг, создали MVP, доработали полноценный продукт) и т.д.
Как давно существует проект?
Сколько человек в вашей команде?
Члены команды и ключевые компетенции
Расскажите о вашей команде
Отправить