RevGames — студия геймификации полного цикла. Они создают компьютерные и мобильные игры и внедряют игровые механики для среднего и крупного бизнеса. С помощью геймификации компании могут повысить продажи, поднять средний чек, повысить лояльность и вовлеченность клиентов, решать задачи мотивации персонала, адаптации и обучения сотрудников.
Проект существует уже два года, в портфеле — десятки игровых проектов для крупных ритейл-сетей и маркетплейсов, телеком-операторов, банков и финтех-компаний.
Цель и результаты
В Акселератор Южного ИТ-парка RevGames пришли за систематизацией продаж. За 4 месяца Акселерации вместе с трекером Ольгой Елиной команде удалось пересмотреть систему продаж, освоить новые каналы лидогенерации, выйти на трех клиентов из крупного бизнеса и сократить цикл сделки на треть.
Подход к продажам
«Всегда думали, чем больше лидов обработаем, тем больше продадим, — рассказывает Co-founder, CBDO RevGames Евгений Андриянов. — За время Акселерации понимание трансформировалось: теперь фокусируемся на „догреве“ клиентов, работаем над улучшением конверсии лида в сделку».
Также RevGames пересмотрели подход к работе на этапе пресейла — получилось и выгодно для производства, и комфортно для клиентов.
«Раньше для каждого клиента мы делали кастомное предложение, тем самым нагружали производство и креатив, они, в свою очередь, затягивали сроки — и мы получали негатив со стороны клиентов, до сделки зачастую и не доходило, — поясняет Евгений. — Теперь все иначе: проработали 6 шаблонных решений, прописали в них четкие УТП, на этапе пресейла пользуемся только ими».
Резкое решение
Из внезапных, но удачных решений — научились отсекать заказчиков, которые не приносят прибыль.
Как? Ввели ценовой барьер.
Клиентам, которые отнимают много времени на пресейле, хотят больше кастомизации — дают понять, что все «хотелки» стоят денег.
Перепост на 7 млн рублей
За время Акселерации RevGames экспериментировали с разными инструментами лидогенерации. Даже с теми, которые изначально отрицали.
«Мы не верили в профильные чаты, конференции, коллаборации. А по факту оказалось, что мы просто не умели работать с этими инструментами», — признается Евгений.
Пока проходили акселерацию, трекер Ольга Елина предложила копнуть глубже по профильным чатам.
RevGames закинули пост с лид-магнитом в профильный чат по финтеху. Там его увидел банк из ТОП-40 российских банков. Они же, в свою очередь, переслали пост дружественной компании из другого сегмента рынка, которой нужна была геймификация. Итог: 2 контракта от перепоста. Предполагаемая выручка — 7 млн рублей.
Выводы и впечатления
«Интенсивное решение проблем» — так описывают свои ощущения от Акселерации RevGames.
16 недель в Акселераторе для стартапа получились продуктивными:
«Теперь будем улучшать, масштабировать и повторять, пока не дойдем до 200 млн рублей выручки. Пока план таков», — подводит итог Евгений Андриянов.
Проект существует уже два года, в портфеле — десятки игровых проектов для крупных ритейл-сетей и маркетплейсов, телеком-операторов, банков и финтех-компаний.
Цель и результаты
В Акселератор Южного ИТ-парка RevGames пришли за систематизацией продаж. За 4 месяца Акселерации вместе с трекером Ольгой Елиной команде удалось пересмотреть систему продаж, освоить новые каналы лидогенерации, выйти на трех клиентов из крупного бизнеса и сократить цикл сделки на треть.
Подход к продажам
«Всегда думали, чем больше лидов обработаем, тем больше продадим, — рассказывает Co-founder, CBDO RevGames Евгений Андриянов. — За время Акселерации понимание трансформировалось: теперь фокусируемся на „догреве“ клиентов, работаем над улучшением конверсии лида в сделку».
Также RevGames пересмотрели подход к работе на этапе пресейла — получилось и выгодно для производства, и комфортно для клиентов.
«Раньше для каждого клиента мы делали кастомное предложение, тем самым нагружали производство и креатив, они, в свою очередь, затягивали сроки — и мы получали негатив со стороны клиентов, до сделки зачастую и не доходило, — поясняет Евгений. — Теперь все иначе: проработали 6 шаблонных решений, прописали в них четкие УТП, на этапе пресейла пользуемся только ими».
Резкое решение
Из внезапных, но удачных решений — научились отсекать заказчиков, которые не приносят прибыль.
Как? Ввели ценовой барьер.
Клиентам, которые отнимают много времени на пресейле, хотят больше кастомизации — дают понять, что все «хотелки» стоят денег.
Перепост на 7 млн рублей
За время Акселерации RevGames экспериментировали с разными инструментами лидогенерации. Даже с теми, которые изначально отрицали.
«Мы не верили в профильные чаты, конференции, коллаборации. А по факту оказалось, что мы просто не умели работать с этими инструментами», — признается Евгений.
Пока проходили акселерацию, трекер Ольга Елина предложила копнуть глубже по профильным чатам.
RevGames закинули пост с лид-магнитом в профильный чат по финтеху. Там его увидел банк из ТОП-40 российских банков. Они же, в свою очередь, переслали пост дружественной компании из другого сегмента рынка, которой нужна была геймификация. Итог: 2 контракта от перепоста. Предполагаемая выручка — 7 млн рублей.
Выводы и впечатления
«Интенсивное решение проблем» — так описывают свои ощущения от Акселерации RevGames.
16 недель в Акселераторе для стартапа получились продуктивными:
- Выстроили полноценную систему продаж, обкатали ее на нескольких клиентах
- Настроили маркетинговые коммуникации
- Научились дожимать перспективных лидов и отсекать неприбыльных
- Удешевили пресейл за счет шаблонных решений
- Заключили три контракта с крупным бизнесом общей суммой на 12 млн рублей.
«Теперь будем улучшать, масштабировать и повторять, пока не дойдем до 200 млн рублей выручки. Пока план таков», — подводит итог Евгений Андриянов.