Блог Южного ИТ-парка

Доставка кефира из Лондона в Сочи, склад в ЕС и троекратный рост оборота

Впечатления команды Get2Send от 16 набора в Акселератор Южного ИТ-парка

Get2Send – персональный логистический ассистент.
Миссия компании – экономия времени клиентов с акцентом на комфорт и индивидуальный подход.
Get2Send вышли на рынок около года назад как сервис доставки посылок через путешественников по принципу crowdshipping (передача посылки через людей, заранее направляющимися по заданным маршрутам и готовых помочь).
В телеграм-канале публиковались объявления от тех, кто хочет отправить или же, наоборот, доставить посылки. Заявки принимались через тг-бота. Довольно быстро команда завоевала доверие у аудитории, около 1000 пользователей воспользовались их услугами.
«Мы постоянно повышали уровень сервиса за счет развития логистической инфраструктуры с применением нестандартных способов доставки», – рассказывает сооснователь и СЕО проекта Алексей Алябьев.
Однако, Get2Send почувствовали, что упираются в потолок развития. Все чаще к ним обращались компании частные клиенты на доставки уже профессионального уровня, стартапу было пора перестраиваться и находить новые способы масштабирования. С этим запросом они и пришли на 16-й набор Акселератора Южного ИТ-парка.

Планы

Планы, поставленные самим себе за время Акселерации — у Get2Send были довольно амбициозны.
  • утроить оборот – от 1 млн рублей в месяц дойти до 3 млн рублей в месяц
  • выйти на рынок ЕС
  • наладить маркетинговые коммуникации
  • выстроить собственный отдел продаж
  • выйти на сектор b2b
Привычная аудитория Get2Send – мелкие заказы от конечных потребителей и налаженный поток заказов от логистических компаний и других B2B партнеров. То есть посредническая работа.
«Мы поняли, что готовы к покорению собственного рынка, чтобы b2b и b2c клиенты приходили к нам напрямую, а не через другие, более крупные компании, – рассказывает Алексей. – Мы знаем, как решать самые нестандартные задачи, укладываться в супер-сжатые сроки и выстраивать сложные маршруты».
Get2Send выстроила целую сеть курьеров и местных представителей более чем в 8-ми странах мира.Из нестандартных кейсов компании – доставка документов из Дубая в Москву точно ко времени совещания, перевозка кефира(!) по маршруту Лондон-Рига-Москва-Сочи, трансфер сока в сухом льду из Анталии в Санкт-Петербург. Сложных задач они точно не боятся.

Как проходила Акселерация

Если узких компетенций команде хватает с головой, то умения масштабировать бизнес под собственных клиентов недоставало. Здесь на помощь пришла опытный трекер Южного ИТ-парка Мария Головач.
С её помощью Get2Send смогли решить ряд юридических вопросов, а также приобрели ценный навык: смотреть на каждую задачу «сверху», а не погружаться в детализацию. Так проще понять, стоит ли уделять конкретной задаче столько времени или лучше сконцентрироваться на чем-то другом.
На всем протяжении акселерации Мария направляла работу стартапа в нужное русло. Научила ребят выстраивать работу отделов и привлекать новых клиентов. Трекер буквально «вжилась» в идею и стала частью команды.

Итоги

К завершению своей Акселерации команда Get2Send смогла достичь большей части из запланированного.
Ребята открыли офисы в Москве, Казахстане, организовали приемочно-сортировочный склад в Европе и Дубае – теперь им будет проще заниматься зарубежными заказами.
Наладили маркетинг и открыли собственный отдел продаж – поиск клиентов станет активнее.
Следующая цель – кратный рост. Уверены, её достижение не за горами.