Важные поинты - Запускаем САМ - систему мониторинга и аналитики для фарм компаний и медицинских ассоциаций, которые самостоятельно проводят собственные офлайн и онлайн круглые столы и конференции с интерактивом, прогнозом и повышением их эффективности.
- 5 лет экспертизы в ДПО, НМО, мультиканальных взаимодействиях.
- Подписаны меморандумы о сотрудничестве с 4 зарубежными университетами по использованию нашей платформы.
- За акселерацию продажи новых сервисов - 2,7 млн. рублей и намерения о покупке еще на 6 млн. рублей.
Ищем:
Сотрудничество с фармацевтическими компаниями, производителями изделий медицинского назначения и медицинскими ассоциациями, проводящие собственные образовательные мероприятия для мед и фарм специалистов.
- Совместные проекты с консалтинговыми, медийными и маркетинговыми агентствами, которые сотрудничают с фарм компаниями
Сайт aknaucer.ruКлиент- ТОP 300 фармацевтических компаний
Проблема — решениеОбъем маркетинговых бюджетов, инвестируемых в событийный маркетинг составляет более 30 млрд. руб.
Оцифровка этого маркетингового канала на текущий момент составляет менее 50%.
Проблема:
Миллиардные бюджеты инвестируются фармацевтическими компаниями без точного понимания эффективности их использования.Решение:
Первая платформа, позволяющая не только решить вопрос с оцифровкой событийного маркетинга фармацевтических компаний, но и влиять на эффективность события до момента его наступленияБизнес-модель и монетизацияB2B Saas. Подписка 6+ млн. руб в год за использование платформы. 12+ млн. в год за использование маркетингового инструментария для построения ОСМ коммуникации
Бизнес-динамика0 рублей в январе 2023 г.
Июнь 2023 г. - продали один из модулей САМ на этапе MVP на 1,6 млн. рублей;
Получили предварительную заинтересованность в покупке 1 фармкомпанией на сумму 6 млн. рублей;
Достигнута договоренность о продажи лицензии С.А.М. без интеграции на 3 месяца медицинской ассоциации на 1,1 млн. рублей.
До конца года планируем 50 млн.
2024- 200 млн+