Важные поинты - У команды значительный опыт работы в сфере БПЛА: от создания собственного беспилотника до разработки программного обеспечения
- Успешный exit прошлого проекта в сфере БПЛА
- За время акселератора от разработки идеи с «нуля» до MVP и
Сайт http://bpla.moscowКлиентB2C
- Работники в чьи профессии пришли технологии БПЛА.
- Пользователи купившие БПЛА для личных целей.
- Дети.
B2C
- Компании проводящие мониторинг при помощи БПЛА.
- Компании использующие БПЛА в структурных подразделениях
Проблема — решениеНа данный момент на рынке несколько проблем, общие для всех это отсутствие знаний нормативно-правовой базы и качественного профессионального обучения специалистов БПЛА, что и решает наша цифровая платформа с помощью своего модульного построения и успешного применения всех элементов PHYGITAL в образовании.
Использование технологии IN-VR в процессе обучения позволяет нам создать Эффект живого присутствия и погружение в мероприятие, а также повысить
Вовлеченность и концентрацию учеников.
Бизнес-модель и монетизацияНаш продукт является модульным и позволяет клиентам воспользоваться Pay-per-use. Среди наших каналов продаж, как традиционные прямые продажи в B2C, B2B и B2G, так и продажи через маркетинговые активности и лидеров мнений. Курсы для детей у нас распространяются по модели
Subscription, а модули по БПЛА-реабилитации для людей с ОВЗ по модели Freemium.
Бизнес-динамикаЗа время участия в акселераторе прошли путь от идеи до разработки MVP и первых прямых продаж. Совершили 11 продаж стартового курса по обучению полетам на беспилотниках по цене в 1987 руб каждый.