16 набор
2023 г.
Feel Beat
FeelBeat — веб интерфейс для дистанционного тестирования продукта с использованием технологий машинного обучения.
Сервис анализирует голосовые комментарии тестировщика, мимические реакции, вовлеченность. Преимуществом является автоматизированный сбор и анализ информации. Процесс тестирования при этом становится проще и дешевле.

Дистанционное тестирование также предоставляет возможность исследовать ЦА в разных странах, что помогает делать корректировки продукта в зависимости от особенностей культуры и менталитета.
Таким образом, мы предлагаем простой в использовании сервис с полностью автоматизированной системой анализа и отчетности, экономящей бюджет разработчиков.

Для получения аналитики необходимо записать процесс игры (экран + видео и аудио комментарии игрока). С помощью ИИ мы проводим аналитику мимических реакций и жестов, а также аудио комментариев. Чем больше тестов проведено на одном отрывке игры — тем больше паттернов мы можем предоставить.
Важные поинты
Старт в 2022 году
Выиграли грант “Студенческий стартап” в августе 2022
Команда 10 человек
Есть прототип, развиваем и тестируем MVP, пилотируемся совместно с Norllina Studio https://roads-of-destiny.ru/
На данный момент ищем партнеров, готовых протестировать наш продукт или запустить пилотный проект, а также специалистов из геймдева и медиа, занимающихся тестированием продукта для кастдэва.

Сайт
http://feelbeat.tech/

Клиент
Разработчики игр - малые и средние геймдев компании, инди-студии

Проблема — решение
Разработчикам игр важно тестировать свой продукт перед запуском, но на данный момент большинство методов исследования предполагают вовлечение специалистов и даже лабораторий с такими инструментами как ЭЭГ. Это влечет за собой большие затраты времени и бюджета компаний.

Среди существующих решений можно выделить - исследование фокус-групп; лаборатории (обычно принадлежат крупным компаниям-разработчикам); привлечение аутсорсинговых компаний (маркетинговых агентств, аналитиков); плэйтест-платформы с небольшой автоматизацией аналитики, работающие по подписочной модели.

Мы предлагаем решение, которое позволит сократить бюджет на исследование игр за счет повышенного уровня автоматизации и гибкости использования. В нашем случае не требуется прибегать к помощи специалистов или завлекать тестировщиков в офис компании (для проведения тестов под наблюдением специалиста), а также снимается вопрос исследования восприятия игры на зарубежных рынках (за счет дистанционности). Последнее важно в том смысле, что разработчикам важно учитывать корректировки интерфейса и сюжета игры, в зависимости от культурных особенностей и ЦА в разных странах.

Бизнес-модель и монетизация
На данный момент, мы исследуем варианты бизнес-моделей. Апробация бизнес-модели запланирована на 4Q 2023 - 1Q 2024.

На данный момент мы предлагаем несколько вариантов стоимости использования платформы (в зависимости от размера тестируемого эпизода игры, выраженного в минутах, и количества тестов. 1 тест = анализ одного полного прогона эпизода.)

30 минут, 1 тест - 5 тыс рублей
60 минут, 4 теста - 35 тыс рублей
30 минут, 10 тестов - 40 тыс рублей

Также есть возможность обсудить индивидуальные условия, если у пользователя крупный заказ.

В будущем планируется сформировать 3 основных тарифных плана + 1 - индивидуальные условия для крупного заказчика или партнера.

Бизнес динамика
На данный момент продаж нет, но начат пилот совместно с Norllina Studio https://roads-of-destiny.ru/