16 набор
2023 г.
Filmo Study
Платформа для создания образовательного контента, основанная на геймификации. Можно создавать и продавать онлайн курсы, проводить вебинары и лекции, проводить корпоративное обучение компаниям.
Важные поинты
Старт в 2022
Команда 15 человек
Работающий проект
Требуемые инвестиции 16 млн руб.
Необходимы умные инвестиции — инвестор с опытом в отрасли, ментор.

Сайт
filmo.study

Клиент
  • B2C — блогеры, преподаватели, эксперты, коучи, небольшие компании
  • B2B — компании среднего и большого размера проводящие корп обучение

Проблема — решение
Проблемы B2C
  • Маленький процент доп продаж и повторных продаж — Геймификация — даем конструктор игровых механик которые увеличивают доходимость на 30%
  • Недостаточное количество данных для построения воронки продаж — Расширенная аналитика в видеокомнате и конструкторе
  • Нельзя проверить востребованность продукта на вебе без конструктора — Вебинарная комната как отдельный продукт, можно тестировать гипотезы, а затем подключить конструктор
  • Неудобно создавать и просматривать контент с моб устройств — Весь функционал адаптирован под все типы устройств

Проблемы B2B
  • Нет возможности подстроить внешний вид и авторизацию под имеющийся софт — Кастомный тариф на котором можно подстроить внешний вид под дизайн систему компании и интегрировать авторизацию в имеющиеся продукты
  • Нет возможности получить решение All in One — Абсолютно любые интеграции с внешними сервисами и с сервисами компании

Бизнес-модель и монетизация
B2C
Подписная модель (2 тарифа):
Start — 4990₽/мес
Pro — 9990₽/мес
доп монетизация:
Докупка хранилища 10Гб — 390₽/мес
Вебинарная комната — 2₽/чел

B2B
Разовый платеж за интеграцию: от 89.990₽
Подписная модель — от 17.990₽/мес

Бизнес-динамика
+350 регистраций, 75 активных школ, +25 платящих школ. Увеличили конверсию в триал на 40%. Вошли в B2B рынок, получили 4 предварительных соглашения на интеграцию с B2B