16 набор
2023 г.
Study&Work
Проект, помогающий абитуриентам связаться с компаниями для обучения на программах целевого обучения, а компаниям выбрать наиболее подходящих для себя выпускников.
Важные поинты
  • Основатели - студенты с опытом поступления в топ-вузы
  • 10+ компаний партнёров-заказчиков целевого обучения
  • Более 40 продаж
Запрос в трекере и экспертной поддержке (от ИТ-разработчиков, EdTech-экспертов, экономистов и других специалистов по развитию продукта) на бартерной основе, например, за консультации по поступлению в вуз/ выстраиванию карьерной стратегии от создателей проекта для детей экспертов

Сайт
http://studyworkk.tilda.ws/

Клиент
B2C
  • Родители абитуриентов (мамы от 35 до 60)
  • Абитуриенты (выпускники бакалавриата, магистратуры, СПО, школ)
B2C
  • Средние и крупные компании с государственным участием

Проблема — решение
На данный момент в сегменте B2C для абитуриентов (их родителей) актуальна проблема отсутствия единого сервиса, помогающего абитуриентам найти компании для заключения договора о целевом обучении, а компании испытывают кадровый голод, особенно остро он проявляется в регионах, решением могло бы стать целевое обучение.
Наше решение:
Сервис, помогающий абитуриентам поступать на бюджет, в частности на целевое обучение, а компаниям найти мотивированные молодые кадры для работы и заключения договоров о целевом обучении.

Бизнес-модель и монетизация
Клиенты в сегменте B2C платят за консультацию (3000 руб.) и сопровождение (8000 руб.). Стоимость привлечения зависит от канала, основной канал на данный момент - бесплатные объявления в Авито.
В сегменте B2B клиенты (компании) платят за пилотирование виртуальных стажировок. Одна стажировка стоит 20 000 руб. Есть два запроса со стороны компаний и mvp в процессе разработки.

Бизнес-динамика
Подняли средний чек с 1000 руб. до 3000 руб. и ввели новую услугу - сопровождение при поступлении стоимостью 8000 руб. Совершили 7 продаж в новой ценовой политике, из них 2 сопровождения. Нашли каналы для привлечения клиентов в не сезон, в прошлом году клиенты обращались за консультацией в приемную кампанию (в июле), в этом году продажи начались в конце апреля.