Важные поинты - Основатели - студенты с опытом поступления в топ-вузы
- 10+ компаний партнёров-заказчиков целевого обучения
- Более 40 продаж
Запрос в трекере и экспертной поддержке (от ИТ-разработчиков, EdTech-экспертов, экономистов и других специалистов по развитию продукта) на бартерной основе, например, за консультации по поступлению в вуз/ выстраиванию карьерной стратегии от создателей проекта для детей экспертов
Сайт http://studyworkk.tilda.ws/КлиентB2C
- Родители абитуриентов (мамы от 35 до 60)
- Абитуриенты (выпускники бакалавриата, магистратуры, СПО, школ)
B2C
- Средние и крупные компании с государственным участием
Проблема — решениеНа данный момент в сегменте B2C для абитуриентов (их родителей) актуальна проблема отсутствия единого сервиса, помогающего абитуриентам найти компании для заключения договора о целевом обучении, а компании испытывают кадровый голод, особенно остро он проявляется в регионах, решением могло бы стать целевое обучение.
Наше решение:
Сервис, помогающий абитуриентам поступать на бюджет, в частности на целевое обучение, а компаниям найти мотивированные молодые кадры для работы и заключения договоров о целевом обучении.
Бизнес-модель и монетизацияКлиенты в сегменте B2C платят за консультацию (3000 руб.) и сопровождение (8000 руб.). Стоимость привлечения зависит от канала, основной канал на данный момент - бесплатные объявления в Авито.
В сегменте B2B клиенты (компании) платят за пилотирование виртуальных стажировок. Одна стажировка стоит 20 000 руб. Есть два запроса со стороны компаний и mvp в процессе разработки.
Бизнес-динамикаПодняли средний чек с 1000 руб. до 3000 руб. и ввели новую услугу - сопровождение при поступлении стоимостью 8000 руб. Совершили 7 продаж в новой ценовой политике, из них 2 сопровождения. Нашли каналы для привлечения клиентов в не сезон, в прошлом году клиенты обращались за консультацией в приемную кампанию (в июле), в этом году продажи начались в конце апреля.